Instagram ОГРАБЛЕНИЕ INSTAGRAM 2019. ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ.

KROT

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
Премиум
#1
[ЭКСКЛЮЗИВ] ОГРАБЛЕНИЕ INSTAGRAM 2019. ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ.


Курс: «Ограбление Instagram 2019. Полное погружение.» Долгожданный материал от известных авторов! Данный материал собрал огромный ажиотаж вокруг себя в конце прошлого года. На складчике собралось почти 400 участников, на днях была раздача и материал уже во всю пытаются перепродавать/сливать под большие хайды. Отзывы о материале отличные. Рекомендуем для изучения!
Описание курса:

Как сегодня управлять и продвигать свой Instagram комплексно, эффективно и с минимальным бюджетом? Именно для этого я приглашаю Вас на свою обучающую программу!

На кого рассчитан обучающий курс:

  • Предприниматель. Ищете способы увеличение продаж через Instagram.
  • Маркетолог. Перепробовали все, но в ваших аккаунтах по-прежнему нет продаж.
  • Новичок. Впервые запускаете Instagram и хотите сразу получить клиентов.
Этот курс подойдет вам, если вы новичок или специалист в следующих областях:

  • фитнесс студии;
  • рукодельницы;
  • блоггеры;
  • студии дизайна;
  • хэнд мейд;
  • предприниматели;
  • фотографы;
  • интернет-маркетологи;
  • инфобизнес;
  • веб дизайн;
  • копирайтеры;
  • магазины косметики и парфюмерии;
  • психологи;
  • коучи;
  • нутрициологи/диетологи;
  • тренеры;
  • диетологи;
  • магазины детских товаров;
  • студии танцев;
  • ателье/швеи;
  • рестораны, кафе;
  • туристические агентства;
  • языковые курсы;
  • магазины одежды;
  • медицинские услуги;
  • эстетическая медицина;
  • гостиничный бизнес;
  • магазины канцелярских товаров;
  • магазины бытовой техники;
  • визажисты/стилисты;
  • юристы;
  • косметологи;
  • художники;
  • продажа\аренда недвижимости.
Программа обучения:

Основы Интернет-маркетинга:

  • Основы Интернет-маркетинга
  • Понятия
  • Термины
Результат: Мы на одной волне. Понимаем друг друга и готовы делать лучший Instagram аккаунт в своей нише.

Обзор и знакомство с Instagram:

  • Структура и элементы аккаунта
  • Механики взаимодействия пользователей
  • Правила Instagram
Результат: Вы понимаете все процессы, происходящие в соц. сети Instagram. Легко используете весь функционал. Хорошо ориентируетесь в тонких настройках.

Позиционирование бренда, отстройка от конкурентов, формирование основного оффера:

  • Определение целевой аудитории и создание аватаров клиента
  • Анализ и отстройка от конкурентов
  • Формирование основного оффера, проработка УТП
Результат: Определены аватары клиентов, выстроена стратегия позиционирования с учетом конкурентного анализа, четко сформулированы УТП и Оффер.

Продающее оформление аккаунта, построение воронки для новых подписчиков:

  • Продающее оформление аккаунта:нейминг, шапка сайта, закрепы, активные ссылки
  • Построение воронки продаж в Instagram (никнейм, аватарка, шапка)
Результат: Профиль оформлен со всеми продающими триггерами, понятен и удобен для клиента. Путь клиента от имени аккаунта до контентной части простроен и оптимизирован.

Контент. Системный подход. Создание контент плана и плана активностей:

  • Виды контента в Instagram и их особенности. Выбор единой стилистики контента
  • Сторис и Лайф
  • Фото контент в основной ленте
  • Видео контент в основной ленте
  • Создание вовлекающего и продающего текста для себя и для рекламы
  • Банк идей для контента
  • Создаем продающий контент план и автоматизируем работу
  • Создаем план активностей для повышения продаж и увеличения аудитории
  • Общение и работа с подписчиками: увеличиваем вовлеченность, автоматизируем работу с обращениями клиентов
Результат: Ежедневное размещение качественных постов и сторис, цепляющих клиентов и ведущих к сделкам. Формирование собственного стиля. Процесс максимально автоматизирован.

Написание продающих текстов:

  • Стратегия создания продающих текстов (AIDA)
  • Продающий текст: анатомия, структура, подходы
  • Как работать с разными уровнями внимания?
  • «Цепляющие» заголовки
  • Практические советы
  • Акценты в тексте: подзаголовок, врезка, абзац, списки
  • Как писать продающие тексты (чеклист)
Результат: Вы умеете писать продающие тексты, привлекать внимание потенциального клиента и продавать ему.

Привлечение целевой аудитории: Бесплатные механики:

  • Массфоловинг и масслайкинг. Пошаговый разбор всех возможностей и отработка на примерах. Безопасно + 2000 подписчиков ежемесячно
  • Конкурсные механики, розыгрыши и коллаборации.
  • Использования геометок и хештегов 4. Комментинг как способ привлечения новой аудитории
Результат: Получение первых 2000 подписчиков и денег из Instagram без затрат на рекламу.

Привлечение целевой аудитории: Платные механики:

  • Паблики: Поиск и анализ подходящих площадок для размещения
  • Паблики: Особенности написания продающего поста и подбора изображения
  • Паблики: размещение, анализ эффективности, построение стратегии, как сбить цену
Результат: Вы полностью ориентируетесь в выборе результативных пабликов. Получение максимальной дневной выручки.

Привлечение целевой аудитории: Сотрудничество с блоггерами:

Первая часть: подбор блоггеров, постановка задач, первый контакт:

  • Виды блоггеров и возможные формы сотрудничества
  • Где искать?
  • На что обращать внимание (активная аудитория и попадание в свою ца) — Что писать (постановка задачи, как сбить цену)
  • Как договориться и проконтроллировать результат
Вторая часть: Анализ эффективности, стратегия, кейсы:

  • Эффективность размещения в постах и сторис(разные каналы размещения) — Анализ эффективности
  • Большие партнерства(оптовые покупки рекламы, амбассадоры)
  • Построение стратегии
  • Кейсы (положительный и негативный опыт)
Результат: Вы полностью ориентируетесь в выборе правильных блогеров. Получение максимальной дневной выручки.

Настройки официальной рекламы в Instagram (3 части):

  • Особенности таргетированной рекламы в instagram
  • Определение аудитории таргета и контентной части (формат, фото, текст)
  • Таргетированная реклама из приложения.Показываем на примере
  • Таргетированная реклама в кабинете. Показываем на примере
Результат: Запуск рекламы в ленте Instagram и Facebook, Stories и в промо- постах. Для Вас таргет становится прибыльным источником заявок.

Создание качественного фото своими руками:

  • Правила построения кадра
  • Работа со светом
  • Обработка фотографий на телефоне
  • Поиск подходящего фотографа
  • Грамотное ТЗ, просчет бюджета, контроль результата
Результат: Вы самостоятельно можете сделать отличные фото, которые будут нравиться Вашим подписчикам и приносить Вам заявки.

Поиск подрядчика и работа с ним:

  • Продажи upsale и downsale. Импульсивная покупка
  • Найм первого сотрудника в штат
  • Поиск подрядчиков, постановка планов и контроль выполнения
  • Поиск и найм SMM-специалиста в штат
Результат: Вы умеете продавать и масштабировать свой бизнес, выстраивая сильная команду.

Разбор успешных российских кейсов от основателей компании:

  • Кейс: 60 000 000 руб из Instagram на монопродуктовом бренде – ХТ
  • Кейс: 100 заявок в день на нишевый продукт – Расцветай
  • Кейс: Создала фото-школу, привлекая клиентов с помощью личного бренда в Instagram
Результат: Вы используете опыт, полученный от основателей успешных российских компаний. Предостережены от ошибок, совершенных ими на начальном этапе бизнеса. Получили практические рекомендации от реальных бизнесменов, которые зарабатывают с помощью Instagram.

Зарубежный опыт и тренды:

  • Особенности зарубежного подхода к развитию аккаунта в Instagram
  • Разбор кейсов успешных зарубежных компаний. Учимся у лучших
  • Тренды на 2018-2019 годы. готовимся к изменениям, учимся быстро реагировать на нововведения
Результат: Вы полностью готовы к будущим изменениям. У Вас уже есть алгоритм, как использовать функции, которые появятся в ближайшее время.

Дополнительные материалы по обучению:

  • Список сервисов и полезных ресурсов для Insta-бизнеса;
  • Глоссарий новичка в Instagram;
  • Таблица анализа конкурентной среды;
  • Шаблон контент-плана;
  • Алгоритм автоматизации постингa;
  • Чек-лист правильного формления аккаунта;
  • Шаблоны договоров;
  • Наборы коммерческой документации;
  • Комплект аналитических таблиц;
  • Видеоразборы кейсов.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Сверху Снизу